ТРАНСМИССИЯ

Трактора    Типы двигателей    Сцепление

НАЗНАЧЕНИЕ

    Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колесам или гусеницам (движителям), и его преобразованию по величине и направлению.

Типы трансмиссий

  1. Заднеприводная
  2. Переднеприводная
  3. Полноприводная
  4. Привод гусеничного трактора

Задний привод
Классический привод, наиболее распостранен для автомобилей и тракторов. В последнее время уступил позиции переднему приводу.
Устройство:
1. Муфта сцепления
2. Коробка перемены передач КПП
3. Карданная передача
4. Главная передача
5. Дифференциал
 6. Полуоси
7. Колеса
8. Бортовые редуктора - для тракторов, мощных автомобилей и автобусов.

Передний привод
Широко распостранен в легковых автомобилях последнего времени.
Устройство:
1. Муфта сцепления
2. Коробка перемены передач КПП
3. Главная передача
4. Дифференциал
5. Полуоси
6. Шарнир равных угловых скоростей ШРУС

Полный привод
В этом случае кру
Устройство:
1. Муфта сцепления
2. Коробка перемены передач КПП
3. Раздаточная коробка и межосевой дифференциал
4. Карданная передача
5. Главная пепредача и осевой дифференциал
6. Задний мост
7. Передний мост

Привод гусеничного трактора
Классический привод, наиболее распостранен для автомобилей и тракторов. В последнее время уступил позиции переднему приводу.
Устройство:
1. Муфта сцепления
2.Коробка перемены передач КПП
3. Карданная передача
4. Главная передача
5. Дифференциал
6. Полуоси
7. Бортовые редуктора - для тракторов, мощных автомобилей и автобусов.
Пользовательского поиска