КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Трактора    Трансмиссия   Сцепление    КПП

НАЗНАЧЕНИЕ

    Предназначена для передачи крутящего момента от КПП, или раздаточной коробки на вал ведущего моста. Применяется в тех случаях, когда ведущий и ведомый валы не соосны.

УСТРОЙСТВО

  1. Карданный шарнир - 2 шт.
  2. Телескопический вал
  3. Балансировочные пластины

Устройство карданного шарнира
  • Вилка - 2 шт.
  • Крестовина
  • Подшипниковый узел - 4 шт.
  • Фиксаторы подшипников

    ПРИНЦИП РАБОТЫ КПП

    Карданный шарнир вращаясь передает крутящий момент на телескопический вал. с него на второй кардан и далее на ведомый вал.
    Особенности карданного шарнира. Если оси вилок не находятся на одной линии, то угловая скорость ведомой вилки будет дважды меняться за один оборот, причем тем сильнее чем больше угол между осями. Поэтому ставят два карданных шарнира на карданную передачу, к тому же ведущий и ведомый валы должны быть параллельны. Только в этом случае ведомый вал будет вращаться с постоянной угловой скоростью.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    1. ЕТО прислушиваться к работе.
    2. ТО-1 - проверка на отсутствие люфта в крестовинах - покачать кардан. Смазка крестовин и шлицевого соединения
    3. ТО-2 через несколько ТО-2 заменить крестовину с подшипниками.