ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Трактора    Трансмиссия   Сцепление    КПП

НАЗНАЧЕНИЕ

    Предназначена для передачи и увеличения (примерно в 5 раз) крутящего момента к дифференциалу, а также для передачи крутящего момента под углом 90°, если двигатель расположен вдоль автомобиля.
Типы главных передач
  1. Коническая - заднеприводные
  2. Цилиндрическая - переднеприводные
  3. Двухступенчатая - ЗИЛ-130

УСТРОЙСТВО

  1. Ведущая шестерня - малая
  2. Ведомая шестерня - большая
  3. Регулировочные прокладки
  4. Регулировочные гайки
  5. Дифференциал
Главная передача

ПРИНЦИП РАБОТЫ КПП

Ведущая шестерня вращаясь передает крутящий момент на ведомую, а она на дифференциал и далее на полуоси.

Регулировка

Зазор в зубьях шестерен.
Перемещением ведущей шестерни - регулировочными прокладками (3).
Перемещением ведомой шестерни - регулировочными гайками (4).

Техническое обслуживание

  1. ЕТО - прислушиваться к работе
  2. ТО-1 - проверка уровня масла в картере ведуего моста
  3. ТО-2 - через 4-6 ТО-2 замена масла (см. инстукцию по эксплуатации конкретного т.с.)